Достаточно аскетичный снаружи, этот проект на самом деле не так прост...
Сложная конфигурация площадки, обусловленная проходящими коммуникациями, включая вентиляционные шахты, заставила нас, вместе с Заказчиком, поработать над планировкой внутренних помещений, переговорных и зоны рецепции. В отличие от павильонов простой, прямоугольной конфигурации, в этом проекте пришлось продумывать каждый квадратный метр, размещение каждой двери, рабочего места и встроенной мебели так, что бы использовать пространство максимально эффективно.
К внутренней отделке офиса продаж проекта «ЛИЦА», Заказчик отнесся очень внимательно, продумав множество деталей интерьера, начиная от индивидуально подобранного цвета стен, до диагональной укладки напольного покрытия. Конечно, это отразилось на стоимости конечного изделия, но результат того стоил!
Жаль, что Заказчик отказался от реализации изначально предложенного решения по оформлению фасадов, в котором предлагалось скрыть защитные рольставни за световым баннером. Бюджет был уже превышен и они так и остались неприкрыты, но эту идею можно будет реализовать позже.